About brand
INFLAME

Our path ... Respect for production, honest work, responsibility for & nbsp; quality, love for motorcycles and motorcycle life & nbsp; in all its manifestations! INFLAME

MADE IN RUSSIA!

INFLAME is a Russian brand of quality urban motorcycle equipment. And "Russian" is not just a stamp of trademark registration in the country. Russian-means fully developed and produced in Russia. From design and construction patterns, to the final tailoring. < / p>

2012 - the beginning of our journey. It was then that was founded brand INFLAME. He was born out of a great passion and passion for motorcycles, like everything with the prefix "Moto".

During this time, we have come a long way and gained tremendous experience, including working with foreign factories. All this has led us to only one thought  we want to create a quality apparel is not inferior to foreign analogues! Only of the  best & nbsp; materials. with control of each stitch. No cheap tailoring abroad.

Therefore, since 2014 we have been producing motorcycle jeans, pants and jackets from the world's best denim, the best textiles and only in Russia. < / p>

In 2018, we developed and launched the production of its own line of urban motorcycle shoes.

IDEAS TAKE SHAPE

< p>INFLAME is the result of intensive work of the team, passionate motorcycle people and sewing professionals. We spend thousands of hours designing and designing new models, finding the right materials, logistics, manufacturing and other processes. We try to take into account our experience and all the wishes of motorcyclists who wear our brand. Design, modern materials and & nbsp;carefully calibrated landing on the "European" figure is our strong point and one of the main advantages. < / p>

Another key priority is to strike a balance between affordable price and consistently high quality. Creating a reliable apparel at an average price, we from year to year expanding range, offering everyone the available equipment to suit every taste.

THE FLAMES ON THE LOGO — FLAME IN THE HEARTS

Putting on our equipment with the sign of the flame, we want you to understand that it is created with fire in the hearts and eyes for the same like-minded people. With a passion for motorcycles and motozhizni & nbsp; in all its manifestations. For the city, working days, for rest and travel weekend... < / p>

We always think about making every motorcyclist in INFLAME gear feel as comfortable as possible, protected and look good both on and off the motorcycle.  & nbsp;< / p>

Cтань частью #мотосообщества INFLAME!
Я согласен(сна) получать новости, информацию о продуктах, акциях и скдках INFLAME, на указанный е-mail адрес.

О бренде
INFLAME

Наш путь... Уважение к производству, честный труд, ответственность за качество, любовь к мотоциклам и мотожизни во всех её проявлениях! INFLAME

СДЕЛАНО В РОССИИ!

INFLAME — это российский бренд качественной городской мотоэкипировки. И "российский" здесь не просто штамп о регистрации торговой марки в стране. Российский - означает полностью разработанный и произведённый в России. От дизайна и построения лекал, до финального пошива. 

2012-й - начало нашего пути. Именно тогда был основан бренд INFLAME. Родился он из большого увлечения и страсти к мотоциклам, как и всё с приставкой "мото".

За это время мы прошли огромный путь и получили колоссальный опыт, в том числе работы и с иностранными фабриками. Все это привело нас лишь к одной мысли - мы хотим создавать качественную мотоэкипировку, не уступающую импортным аналогам! Только из лучших материалов. С контролем каждого стежка. Никакого дешёвого пошива за рубежом.

Поэтому с 2014 года мы производим мотоциклетные джинсы, штаны и куртки из лучшего мирового денима, лучшего текстиля и только в России. 

В 2018 году мы освоили и запустили производство собственной линейки городской мотоциклетной обуви.

ИДЕИ ПРИНИМАЮТ ФОРМУ

INFLAME – это результат интенсивной работы команды, увлеченных мотоциклами людей и профессионалов швейного дела. Мы тратим тысячи часов на разработку дизайна и конструирование новых моделей, поиск правильных материалов, логистику, производство и другие процессы. Стараемся по максимуму учитывать свой опыт и все пожелания мотоциклистов, которые носят наш бренд. Дизайн, современные материалы и тщательно выверенная посадка по «европейской» фигуре наш конёк и одно из главных преимуществ. 

Другой, ключевой приоритет, это соблюдение баланса между доступной ценой и неизменно высоким качеством. Создавая надёжную мотоэкипировку по средней цене, мы из года в год расширяем линейку, предлагая каждому доступное снаряжение на любой вкус.

ПЛАМЯ НА ЛОГОТИПЕ — ПЛАМЯ В СЕРДЦАХ

Надевая нашу экипировку со знаком пламени, мы хотим, чтобы вы понимали, что она создана с огнём в сердцах и глазах для таких же единомышленников. Со страстью к мотоциклам и мотожизни во всех её проявлениях. Для города, рабочих будней, для отдыха и путешествий выходного дня... 

Мы всегда думаем о том, чтобы в экипировке INFLAME каждый мотоциклист чувствовал себя максимально комфортно, был защищённым и хорошо выглядел, как на мотоцикле, так и без него.  

С ростом бренда, мы принимаем и рост ответственности, которую берем на себя. Мы верим в качество, а не в сиюминутные тенденции. Поэтому, покупая экипировку INFLAME, вы получаете не только отличный продукт, но и становитесь частью сообщества людей, уважающих традиции производства, честный труд и ответственность за свою работу. 

Хотим вдохновлять вас ездить больше, чаще, с бескомпромиссным комфортом и безопасностью в режиме городского трафика. Присоединяйтесь!

 

Cтань частью #мотосообщества INFLAME!
Я согласен(сна) получать новости, информацию о продуктах, акциях и скдках INFLAME, на указанный е-mail адрес.